Возврат товара и денег
Проданный товар возврату и обмену не подлежит, кроме выявления товара ненадлежащего качества.
В случае выявления товара ненадлежащего качества, покупатель не позднее дня, следующего за днем обнаружения несоответствия качества, должен связаться с менеджером по телефону, указанному на сайте, описать проблему и предъявить письменную претензию и соответствующий товар по указанному на сайте адресу.
При этом до предъявления Товара ненадлежащего качества, Товар должен храниться в условиях, препятствующих его гибели или порче, а количество Товара не должно отсутствовать более чем на 30% от продукта.
При несоблюдении указанных требований Продавец вправе отказать Покупателю в возврате Товара.
В претензии должны быть указаны причины, по которым Покупатель считает, что качество Товара не соответствует заявленному.
При возврате возвращается только стоимость Товара.
Стоимость доставки не возвращается.